Главная |  
форма входа

реклама

Погода в Спасске-Д
Спасск-Дальний 

Новости Спасск-Д

Мы с вами

Статистика Сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2011 » Декабрь » 28 » Гайд по профессии Темпест..Requiem
04:45
Гайд по профессии Темпест..Requiem
Есть у меня маленькое хобби,которому я посвящаю некоторое свое свободное время. И это хобби онлайн игра  Requiem. Игра из мною любимого разряда MMORPG.
Вашему вниманию представлен подробнейший гайд по профессии Темпест, для начинающих игроков написаный одним замечательным человеком. Именно Темпестом под забавным именем Аззаззело я бегаю по просторам сказочного мира Requiem. Здесь содержатся все аспекты игры за Темпеста и даны ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у вас по ходу игры. Гайд также содержит оптимальный билд для кача, арены, варов на локации, советы по экипировке и её заточке. Если у вас возникнут какие-то вопросі, ві можете смело задавать их в теме, обсудим, всё что вас интересует.


Начнём гайд с умений. Это неотъемлемая часть любой профессии, и самого Темпеста. Вы можете вкратце ознакомится с каждым его Умением. Что является полезным а что нет, вы сможете просмотреть в категории Билды(находится в конце гайда).

Молния - является основным атакующим скилом, с которым вы начнёте свой путь темпеста.
Грозовой разряд – этот скил второстепенный после Молнии , имеющий больший откат , но при этом наносимый урон выше чем у Молнии.
Шаровая молния – замедляющий скил, который очень хорош при поединках PVP .
Электрический смерч - умение позволяющее выпустить вокруг себя сгусток электрической энергии , если вас окружили монстры, а все остальные умения на откате, просто незаменимый скил!
Удар молнии – дот, поражающий малое количество целей, нанося средний по степени урон.
Омоложение – эффект который накладывает на себя темпест и за определённое время восстанавливает определенное количество НР .
Лечение – исцеления как себя так и других персонажей НР , как полное восстановление так и частичное .
Воодушевление – накладывается как на себя так и на других персонажей, эффект восстановления НР , в % соотношении .
Устойчивость к проклятиям - Пасивка увеличивающая устойчивость к проклятиям .
Концентрация – умения накладывается только на себя, увеличивающее восстановление МР в % соотношении.
Медитация - накладывается как на себя так и на других персонажей эффект восстановления МР , в % соотношении.
Ионный щит – умение накладывается только на себя увеличивая незначительно количество защиты.
Божественная защита - баф, который применяется как на себя так и на других игроков, дающий защиту, количество которой зависит от уровня умений.
Баклеры – пасивка, дающая какую-то непонятную прибавку к блоку баклером.
Сон – единственный скил у темпеста который парализует жертву, не дающий ей использовать умения, двигаться, восстанавливать НР, имеет массовый эффект до 6 целей, но легко снимается ударом оружия или превращением в Зверя.
Шоковое поле – второе умение обладающие замедляющим умением, действует на большое количество целей , эффект замедления снимается если цель выходить с радиуса действия умения.
Кара небесная – масс скил , наносящий урон по указанной области на определённом промежутке времени
Божественный свет - масс скил , наносящий урон по указанной области на определённом промежутке времени, обладающий большим уроном по сравнению с Карой.
Благословение оружия – баф-скил , увеличивающий ближнею атаку , очень ценится представителями физ - профессий, эффект накладывается как на себя так и членов отряда/триона.
Поспешность - баф-скил , увеличивающий скорость атаки , как самого темпеста так и членов отряда/триона, из-за своей длительности , ценится среди Сталкеров, Ассасинов и Рейнджерей .
Телепортация – умение которое перемещает персонажа, на произвольное расстояние, имеет особенность иногда не срабатывать.
Очищение души – снимает с себя , долговременные умения , Доты, количество снимаемых дотов зависит от уровня умения.
Зеркало бога – умение, которое с малой долей вероятности, отражает атаку врага.
Магическое оружие – пассивный скил увеличивающая урон от всех умений.
Владение электричеством – пассивный скил увеличивающая урон от всех умений в % соотношении.


Теперь давайте рассмотрим несколько тактик игры Темпестом, ниже представлено всего 3 тактики: Тактика Контроля, Тактика Успеха и Тактика Зверя. Эти описания лишь основа, по этому вы всегда сможете экспериментировать, и делать ту уникальную Тактику, которая подходит именно вам.

Хочу вам сказать, что у Темпеста очень большой выбор тактик, каждый кто играл Темпестом сталкивался с этим большим выбором. Они отличаются от ведения боя Чернокнижника у которого Ловушка это самое страшное что может случится, Мистика который благодаря тотемам становится непробиваемый, Заклинателя который в мгновение ока может испепелить всё что движется вокруг него, но Темпест по сравнению с ними, совершенен . Рассмотрим пару из возможных тактик:

- Тактика Контроля :

Основой этой тактики заключается использования Сна и Шокового поля. Собираем определённое количество Монстров 6-10 ( или больше 10) . после того как выбранные цели бегут за вами, для безопасности используем Омоложение(Медленное восстановление НР) , после того как вы почувствовали что готовы, перейти к следующему шагу, выбираем Шоковое поле и ставим под себе или под толпу бегущих Монстров , здесь всё зависит от расстояния на каком они находятся. После того как монстры попали в поле, можно смело отходить на безопасное расстояние восстановить НР с помощью умения Лечение, и погружать монстров в Сон ( Пометка, если вы уверенно водите монстров то приступаем к следующему шагу, если нет, сделайте контрольный пробег вокруг монстров, ждёте отката Лечения, и после того уже делаете следующее) . Запомните , Сон даже на максимальном уровне, действует только на 6 Монстров, по этому выгодней всего вначале кинуть Поле, во-первых вы снимите всем монстрам НР не всё, но на добивку останется, во-вторых , если делать всё да на оборот, вы просто сольетесь. После того как вы кинули сон и некоторые из монстров которые не попали под него , бегут на вас, ставим на них Божественный свет, и смотрим на красивые лучи победы, если вы чувствуете что по Урону не тяните монстров, ставим ещё Кару небесную, и всё равно наблюдаем за красивыми икрами с неба.

- Тактика Успеха :

Эта тактика не столь объёмна как Тактика Контроля , она заключается лишь на вашем Уроне. Если вы хорошо одеты, имеете хорошее снаряжение, то почему бы не убивать монстров в два раза быстрее? Собираем монстров, количество которых зависит от места вашего кача и возможности собрать их. Ставим Поле под себя или под толпу бегущею на вас, опять же всё зависит от того на каком вы расстоянии. После того как вы поставили поле и многие из монстров уже попались, не спешите, побегайте пару секунд возле них, тем самым сбивая их в кучку. После того ставим Бож. Свет, и опять немного побегаем. Эффективней всего, это если у вас на Божественный свет и Шоковое Поле, стоит ген, увеличивающий длительность. На всём протяжении процесса, не забываем использовать Омоложения и Лечения. За счёт своего Урона, используя эти два умения, вы сможете в несколько раз повысить ваши результаты, будь то кач , или евент.

- Тактика Зверя :

Зверь для Темпеста , как качественный бензин для вашей машины. Если у вашего зверя изучены все масс умения, то вам не один данж не страшен. С простыми монстрами вам поможет связка шоковое поле + божественный свет, на все остальные массы, у вас просто не хватит время их поставить, так как монстры будут уже убиты. Для подземелий аля Часовня Якова или Лодка, вам придется делать тактичный ход, используя весь возможный арсенал умения как самого темпеста так и зверя.



Сейчас мы оденем Темпеста, и узнаем что нам носить.

Немного поговорим о сетах , баклерах, оружие, бижутерии и орнаментах для профессии Темпест. С этим вопросом Темпестам повезло, т.к. особого выбора у нас нету.

- Экипировка:

Вначале нашей игры за Темпеста, можно взять +30 шмотки Терпения (5 лвл)и уверенно себя чувствовать до 35, или же бегать в чём Корейцы родили , подбирая разное шмотье с мобов. На 35-м уровне в обязательном порядке берём аренную одежду Фрезия ( уровень точки зависит от ваших возможностей, но чем выше тем лучше ), и в нём бегаем аж до 65 уровня Где мы сможем одеть Асероа, отличный сэт с отличными характеристиками, точка +10 и выше в обязательном порядке. Вы спросите почему я пропустил 55 Шильвару? На мой взгляд она бесполезная если у вас есть хорошо заточенная Фрезия. После 65-й Асероа идёт выбор, одевать Восхождение ( 72 сэт ) или Свечение[Здоровье] ( 79 сэт ). Я не стал рассматривать Святой Дух ( 75 сэт ) т.к. он фактично не выгоден для темпеста, не смотря на свой резист от огня, по этому в учёт идут только два сэта. Здесь выбор будет ложится на ваши плечи, ибо это зависит от того что вы предпочтете. В Восхождении вы сможете разогнать ваш наносимый урон даже при минимальной точке, а в 79 вы поднимите живучесть. Так что выбор за вами. Вопрос с гамками, очень актуальный вопрос, что же всё таки необходимо вставлять в одежду. Всё зависит от одежды, сразу ясно что мы не будем забивать фрезию гамками с ДЧ или РУ. Лучше всего "гамить" шмотки Восхождения или Свечения. Это вам просто будет дешевле. Самым оптимальным вариантом являются глаза Руинхорна, здоровье/интеллект.

- Оружие:

На начальных уровнях, а это где-то от 1 до 65, покупаем жезл+баклер с аука на +30, они дешёвые и очень полезные. Начиная с 65 с качестве баклера лучше всего взять 65 Аренку (резист вам поможет против соперников, а остальные статы дополнят красивую характеристику), а в роли жезла вполне подойдёт Лунный жезл , с минимальной точкой +10, это поможет вам разогнать дамаг. После 65, рекомендуется носить следующее: баклер - лучше всего оставить 65, т.к. он просто не заменим из-за резиста. Жезл - здесь выбор идёт за следующим, Вечная мудрость 71 жезл, отличный жезл в котором основным статом плюсится Здоровье, Интеллект и шанс крит. умения , что очень приемлемо для темпестов. Жезл Покоя ( 75 лвл ) - жезл в котором плюсится Интеллект, Здоровье и МП , очень Хорош из-за большого количества маг атаки , по сравнению с 71-м жезлом. Ну и наконец Жезл Прощения ( 79 лвл ) - большой дамаг, рандомные статы, плюсится Здоровье и шанс крит. умения , в общем суровый, дорогой жезл. Вопрос с гамками очень прост, для 71, 75 или 79 , вставляем Коготь Руинхона на маг. атаку с % крита, основной гамкой берём -20% от электричества, для 65 жезла, хватит гамок маг атаки с арены.

- Бижутерия:

Тут всё относительно просто. до хай лвла нам вполне хватит Простой Закалённой бижутерии на +20, загамленной 0.50% шанса умения. После того как мы прокачали лвл, стоит сделать следующее, в роли ожерелья и пояса, взять 75 Усиленные Утра, из-за двойного плюса доп крита. В остальном ( Серьги, Кольца и Браслеты ) можно взять или Рыжие Плача или Редкие Утра, тут уже зависит от вашего материального положения но всё же для начала можно взять рыжую плача, а в дальнейшем уже собрать себе Редкую Утра. Гамки как уже известно 0.50% шанса крит. умения с аренки.


- Орнамент:

В игре орнаментов не так уж и много, но каждый из них очень полезен при грамотной комбинации, давайте рассмотрим каждый из тех орнаментов, который относительно необходим:

- Сила атаки Бесконечности, не плохой орнамент дающий нам маг атаку в не плохой прибавке, что очень хорошо при каче.
- Устойчивость к эффектам бесконечности, орнамент дающий резист от всех стихий, очень эффективен если вы собрались разгонять макс резист от всех стихий.
- Алосса, орнамент в котором имеются такие параметры как, хп, мп и защита. Для аренщиков и впешников, незаменимая вещь.
- "Мячики", один из лучших орнаментов. Он дает шанс крит. умения, доп. урон умения и резист. Мячики делятся на два типа ІІ и ІV. Они отличаются резистом, если в мячике ІІ идёт резист от Электричества, ветра и проклятия, то в мячике ІV идёт огонь вода и свет. Один из лучших орнаментов в арсенале Темпеста.



Пришло время поговорить про билд.

Ниже будут представлены всего 4 оптимальных билда для каждого стиля игры. Но для большего эффекта , лучше всего сделать тот билд который подходит именно вам, так сказать под себя. Все билды сделаны на основании 25 дополнительных генов.

1) Билд с названием "Баланс" , вполне оптимальный билд для разного уклона и стиля игры.
Скрытая информация Скрытая информация





2) Билд с названием "Кормящий" , отлично подходит если ваш темпест незаменимая машина убийств Рейд Боссов.
Скрытая информация Скрытая информация





3) Билд с названием "Аренщик" , отличное сочетание скилов поможет выходить с арен победителем.
Скрытая информация Скрытая информация
 




4) Билд с названием "Прокачка" , последний билд поможет вам легко расправляться с ордами монстров без всяких усилий.
Скрытая информация Скрытая информация


Просмотров: 7219 | Добавил: Клаус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Багги  
0
так-так-так.... игра клиентская?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

События Дня
Праздники сегодня

реклама

Интересные Ссылки
Наши Друзья
SpasskDal.ru

Mail сообщество гр. Клаус и Компания

Евгений Кузнецов Личный блог
Реклама

Мировые Новости

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

поиск по сайту


Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz